skazochnica ([info]ampurdan_girl) wrote,
@ 2009-04-11 14:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:вовна, картина

мечеть
ось, два з половиною тижні робила картинку з вовни на замовлення. на подарунок жінці мусульманці. центральна мечеть в дубаі.





————————————



————————————






(23 comments) - (Post a new comment)


[info]anyone_fun
2009-04-11 11:59 am UTC (link)
ого. вот ты какая!

(Reply to this) (Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-04-11 12:01 pm UTC (link)
я еще и крестиком вышивать умею... и на машинке штопать...
=)

(Reply to this) (Parent)


[info]jee_iman
2009-04-11 01:13 pm UTC (link)
вот, кстати очень меня впечатляют мечети. ну некоторые церкви тоже, само собой. но мечети как-то сильнее, их же меньше в вредних широтах, смайлик. вот сейчас бы опять в Самаркандт попасть, там неимоверные просто архитектурные вкусняшки. и, кстати, будучи не особо приверженым к культу, мне все-таки куда интереснее созерцать молельные дома снаружи, а вот внутри совсем себя некомфортно чувствую. особенно в православных церквях.

(Reply to this) (Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-04-11 01:28 pm UTC (link)
мене мечеты теж набагато більше вражають. у них відчувається повага людей до своєї релігії. а у правоставних якось не так. хоча деякі собори бувають теж дуже атмосферні.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jee_iman
2009-04-11 01:58 pm UTC (link)
согласен. ну ведь мусульманство вообще ведь более консервативно.
а по поводу соборов я думаю в Киiве то древних и красивых особенно много!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-04-11 02:06 pm UTC (link)
мда, але багато реконструйованих, а у них атмосфера вже не та... а до старих немає належного ставлення - лавра уже тріщить прямо по швах із-за будівництв навколо.
взагалі я от картину на експертизу носила сусід мусульманину, атк виявилося що у них всі ці канони вони не строгі. ну і взагалі мусульманство ж добровільно виникло, а християнство вогнем і мечем насаджувалося, так що дух у них різний.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jee_iman
2009-04-11 02:17 pm UTC (link)
а у них же толком то и нет такого понятия как "канон" или "догма". мусульманство, глядя в корень, есть религия кочевников и дабы как-то сплотить людей, поддерживать связь между общинами, были сформированы некоторые нормы мусульманской морали. само собой, учитывая расстояния, нормы эти изменчивы как песок, но основа всегда одна и та же, как и в любой религии. максима человека - не убий, не кради, не лги, существо каждое чти - вот что закладывает каждая вера в первую очередь. жаль только что еще распыляет свое влияние на ненужные догмы и указания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-04-11 02:22 pm UTC (link)
ну да да, мені от все це дуже цікаво пояснили. що спершу взагалі було лише чотири стіни, навіть стелі не було, і це було місце де можна було побути з богом. тому всі канони не є абсолютними, бо вони з*явилися пізніше. взагалі з усіх книг релігій я читала бібілію і коран, так на відміну від біблії, у корані жодного разу не зустрічається слово "вбивство", "вбити". я спитала звідки тоді беруться всякі фанатики з гаслом "бей неверных". сказав (цей же сусід), що вся справа в тому як люди трактують ті чи інші слова з книг релігій, як і в християнстві. так що розпилювання непотрібних догм звідси ж - з людського трактування.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jee_iman
2009-04-11 02:26 pm UTC (link)
щас опять с москальской просьбой обращаюсь, оберни пожалста в русский. общий смысл я понял, но мне интересны детали. thanx in forward :о)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]liya_r_g_b
2009-04-11 06:44 pm UTC (link)
и снова Лия - человек-словарь - на связи :) меня прет


ну да, да, мне вот это все очень интересно объяснили, что вначале вообще было только 4 стены, даже потолка не было, и это было место где можно было побыть с богом.
потому все кононы не абсолютны, тк они появились позже. вообще из всех религиозных книг я читала библию и коран, так в отличии от библии, в коране ни разу не встречается слово "убийство", "убить". я спросила, откуда берутся всяки е фанатики с лозунгами "бей неверных", сказал (этот же сосед), что все дело в том, как люди трактуют те или иные слова из книг религий, как в христианстве. так что распространение (эм...мда, наверно распространение.) ненужных догм отсюда же - из человеческой трактовки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-04-11 08:22 pm UTC (link)
всем спасибо =)))
я еще и думала по-русски тебе написать, а потом вспомнила, что ты просил все-таки по-украински =)

(Reply to this) (Parent)


[info]jee_iman
2009-04-12 06:19 am UTC (link)
пасибааа!! скорая помощь прям :о)

(Reply to this) (Parent)


[info]cat_v
2009-04-11 08:48 pm UTC (link)
та камон, мусульманство добровольно! а кто константинополь захватил?...добровольно
все религии по-всякому происходили - кто добровольно, а кто - силой

(Reply to this) (Parent)


[info]jee_iman
2009-04-11 01:16 pm UTC (link)
да, че это я. чертовски клево вышло! я вот только никак не могу понять из чего это?

(Reply to this) (Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-04-11 01:29 pm UTC (link)
дякую =))) це картина з вовони. російською "войлок". іншими словами - вичесана і пофарбована шерсть.
з шерсті я валляла жгути, потім різала і клеїла.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jee_iman
2009-04-11 01:45 pm UTC (link)
ухты, понятно теперь)) у меня друзья тоже занялись этим делом, очень интересный материал

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-04-11 01:49 pm UTC (link)
так, з вовни взагалі все що завгодно можна робити.

(Reply to this) (Parent)


[info]domovenok1
2009-04-11 05:43 pm UTC (link)
Дуже, дуже гарно. Тепло.

(Reply to this) (Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-04-11 08:23 pm UTC (link)
дякую!

(Reply to this) (Parent)


[info]cat_v
2009-04-11 08:50 pm UTC (link)
найс =) то есть ты жгуты приклеевала на приготовленный эскизег?

(Reply to this) (Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-04-11 08:58 pm UTC (link)
дяку!
ні, не зовсім, я намалювала ескіз, основний контур вирізала з фетру і по ньому орієнтуючись викладала, а взагалі ескіз у мен ебільше був для наглядного порівняння.

(Reply to this) (Parent)


[info]dms_journal
2009-04-12 05:39 am UTC (link)
классна, мне особенно деревья нравятся... что то напоминают... хорошее.

(Reply to this) (Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-04-12 10:19 am UTC (link)
=)) дякую

(Reply to this) (Parent)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…