skazochnica ([info]ampurdan_girl) wrote,
@ 2009-06-05 00:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:події, факти

нєвєроятно, но факт...
— а что, охотники за привиденями еще не поймали святого духа?
© «все ненавидят криса»

ще ось мама прийшла сьогодні ввечері в шоці. прийшов лист з міністерства освіти — затверджнені іспити для загальноосвітніх шкіл для 9-х і 11-х класів. математики ні у 9-х, ні у 10-х немає. натомість напихали купу всяких «людина і сусільство», «інтегрований курс із літератури» (що за предмет ніхто не зна, це при тому, що укр і зарубіжна література там теж є), якісь психології всякі і т.д.
але сама жесть, що в 11 класі є іспит з основ безпеки життєдіяльності...
іспит з обж. дожилися. замість математики будуть здавати обж =)




(22 comments) - (Post a new comment)


[info]ashergie
2009-06-05 12:13 am UTC (link)
система образования деградирует прямо на глазах.
я не знаю что в ней идет к лучшему. объективно.
начиная с этих долбанных ыспытив и кончая болонью.
щас скажу. держите меня трое.
я считаю дискриминацией экзамен по укр мове для всех регионов украины.
меня еще в прошлом году о нем не предупредили, как обещали.
записали адрес, домашний телефон, мобилу, электропочту. ну и сказали мы предварительно вам дадим знать по этим коннектам. ну я занялся своими делами думаю что предупредят за неделю. в результате мне кто-то случайно сказал что сегодня последний день когда можно получить допуск (регистрацию), а завтра экзамен.
какая нахер справедливость если я много лет не видивший учебника пошел сдавать экзамен. вместе со мной последним вечером в таком же положении за регистрацией пришла молодая мама. ругалась что ей в этот момент нужно забирать ребенка из детсада в другой части города.
а болонь, как мне рассказывал препод по промдизайну вообще не самый передовой вуз по европейским меркам ("мочей воняет в подвортнях") это далеко не распространенная практика как нам пытаются это преподнести.

(Reply to this) (Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-06-05 07:42 am UTC (link)
та да, капец просто... ну, впринципі я в універі вчилася за болонською системою, мені подобалося більше ніж за старою. але у нас там все досить грамотно було зроблено. я от чую, що робиться в інших універах, коли намагаються болонську систему якось просунути, так слів немає просто...

а що це за іспит з укр мови??? 0_о не чула

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ashergie
2009-06-05 10:32 am UTC (link)
школьный. внешнее тестирование

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-06-05 10:34 am UTC (link)
ну це так, але про те, що його всі мають здавати, не лише школярі, я не знала. я ж правильно зрозуміла?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ashergie
2009-06-05 01:44 pm UTC (link)
да, правильно. все возрасты покорны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-06-05 01:45 pm UTC (link)
це повний "п". якщо у них мета - навчити, то логічніше було б влаштувати курси з укр мови обов*язкові, а не іспити. але по суті і це нікому не потрібно.

(Reply to this) (Parent)


[info]cat_v
2009-06-05 05:51 pm UTC (link)
to est' kak ob'azatel'nye? tipa, ya vot sizhu-rabotau, a mne govor'at "idi ukrainskiy sdavat'?"
kak-to weird

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ashergie
2009-06-05 09:37 pm UTC (link)
нет, все проще. я пошел на второе высшее.
зато рассказать как я резко в течении двух недель должен был перевести дипломную работу на укр язык.
шел февраль 2004 года.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cat_v
2009-06-06 06:22 am UTC (link)
ааааа, ну, тогда на самом деле к украине-нэньке претензий быть не должно. тк кк поступить надо лично вам, то есть кагбэ и больше геморицца и узнавать день всеукраинского экзама и готовиться заранее по укр мове надо вам. а дядям которые сказали что позвонят как-то пох, поступите вы на 2 высшее или нет.
а расскажите про перевод дипломной работы. и расскажите, а почему у вас дипломная работа была на русском? =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ashergie
2009-06-06 04:10 pm UTC (link)
дата экзамена была не известна, и я говорю не "какбе", а по факт нарушения договора и не выполнения условий, у которого были очевидные последствия.

с житейской точки зрения я, конечно, должен был быть больше озабочен, так как это мне надо, а не кому-то и в это есть доля моей вины, что я прощелкал этот момент.

но даже в бытовой ситуации я могу спросить у человека почему он не сделал как мы договаривались. а это организация процесса внешнего тестирования это люди там работают и деньги получают именно за это.

тоже самое и с дипломным проектом. одна из причин он был на русском потому что по условиям это делать было можно. после оранжевого переворота, это делать стало нельзя. причем резко.

по другой причине я не привык давать трахать свой мозг государству. в этом случае языком. так случилось что город где я родился и вырос никогда не был носителем украинского языка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cat_v
2009-06-07 08:23 am UTC (link)
дяденьки конечно продуплили. но в стране дуплят на каждом шагу, особо - в сфере услуг. так что это совершенно не ново и должно быть привычкой =) к сожалению
я вот тоже говорю по-русски и папик у меня русский, но вот как-то вообще представить себе не могу, что диплом в государственном университете защищается на не-государственном языке. ну, то есть это совершенно мое личное имхо-восприятие.
хотя, с другой стороны, у нас в могиле на англ защищаццо можно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ashergie
2009-06-07 10:30 am UTC (link)
именно. я очень за.
а на русском можно, а почему?

специалисты затачивающие себя под укр конкурентоспособны в лучшем случае на только территории украины.

украина по факту страна третьего мира. это все равно что в алжире сдавать тех дисциплину на местном алжирском, (а не французском) или например на языке народов чад.

какие-то лингвистические штуки очень даже. а технические специальности, архитектура, экономика...

чтобы этого не происходило библиотеки вузов которым в падлу переводит все тех документацию ее сжигали во дворах.

или как например филиал самого дизайнерского института в прошлом ВНИИТЭ выбрасывали литературу прямо из окна.

(Reply to this) (Parent)


[info]liya_r_g_b
2009-06-07 09:38 pm UTC (link)
У Олега и всех его однокурсников дипломы были на русском. Ибо в Сумском гос.универе всем плевать с высокой горки

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-06-07 09:42 pm UTC (link)
ну, да. якщо універу всерівно якою мовою здавати, то сумнівно, що люди, які все життя говорять російською, диплом вирішать писати українською.

(Reply to this) (Parent)


[info]dms_journal
2009-06-05 10:42 am UTC (link)
нам всем будет обжд. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-06-05 01:05 pm UTC (link)
і обж, і омг і wtf =)

(Reply to this) (Parent)


[info]targonia
2009-06-05 12:55 pm UTC (link)
Копань лікуєт!

(Reply to this) (Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-06-05 01:05 pm UTC (link)
копань рульний чувак =)

(Reply to this) (Parent)


[info]cat_v
2009-06-05 05:53 pm UTC (link)
а я не помню чтоб мы в школе математику в 11 сдавали. сдавали какую-то обязаловку типа укр-англ (мож история еще), и что-то на выбор. я вот географию и литературу.
а математический класс вроде обязательно сдавал. надо у кулико спросить

(Reply to this) (Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-06-06 03:22 pm UTC (link)
була математика у звичайних школах вибіркова.
а у спец - обов*язкова. але цей список до спец шкіл не має відношення - вони обов*язкові предмети самі становлюють

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cat_v
2009-06-07 08:26 am UTC (link)
а я, кста, уверенна в том, что если б мне вместо математики давали б всякие людыны и суспильства/философии, то я бы на много счастливее была б в 9-11 классах. я ж вроде как для этого и шла в гуманитарный класс.
а в могиле все равно ответы на вступе давала методом тыка тк кк наш гуманитарный класс на математике и не думали знакомить с теорией относительности. и даже с факториалами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ampurdan_girl
2009-06-07 09:40 am UTC (link)
в тому-то і справа, до для ГУМАНІТАРНИХ КЛАСІВ це норм. а не для ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ. хімія, біологія і фізика там є. так де логіка? математика - основа для цих предметів, якщо уже не хотіять заглиблюватися у дєбрі, то зробили б математику, біологію і хімію. діти в школі вибирають те, що легше здавати. тому певно я б вибрала таки обж. в цьому і проблема - знаєш ти обж чи не знаєш погоди в житті не робить. а математика хоча б мізки тренує.

теоррія відності - то фізика =) а факторіали - одине речення з книжки.

(Reply to this) (Parent)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…